Перспективы ресторанного бизнеса
15.03.2022
Российские рестораторы отмечают, что пандемия коронавируса сделала из них настоящих антикризисных менеджеров, поэтому в текущей экономической ситуации никто не паникует. Многие видят достаточно оптимистичные перспективы для общепита.
Прогнозируется, что спрос на шоппинг и зарубежные путешествия упадет, но потребность людей в положительных эмоциях – нет. Одним из недорогих способов будет как раз посещение любимого кафе или нового заведения.
Многие рестораторы принимают решение отказаться от импортных продуктов и пересматривают меню. Впереди лето – а значит будет много сезонных фруктов и овощей, некоторые уже сотрудничают с местными фермерами, а кто-то планирует открыть собственную ферму и выращивать овощи. Рестораторы отмечают, что очень важно предоставлять посетителям ту услугу, которую они могут оплатить, поэтому закупочные цены на продукты от поставщиков играют существенную роль. Перевод меню на местных производителей позволит держать доступный ценник и сделать бизнес более устойчивым.
Чашка кофе и пирожное в любимой кофейне – не только радость, доступная каждому, но и «островок привычной жизни» в стремительно меняющихся реалиях. Предприниматели не прогнозируют серьезного снижения трафика, даже учитывая то, что цена за стакан кофе будет выше. Некоторые владельцы точек сами встают за кассу и объясняют посетителям тонкости ценообразования на любимый напиток и отмечают, что клиенты относятся к ситуации с пониманием и благодарностью за открытость и честность.
Внутренний туризм, безусловно, будет развиваться. Туристов нужно кормить. Рестораны McDonald’s приняли решение остановить работу в России, тем самым освобождая дорогу местным предпринимателям.
Прогнозируется, что спрос на шоппинг и зарубежные путешествия упадет, но потребность людей в положительных эмоциях – нет. Одним из недорогих способов будет как раз посещение любимого кафе или нового заведения.
Многие рестораторы принимают решение отказаться от импортных продуктов и пересматривают меню. Впереди лето – а значит будет много сезонных фруктов и овощей, некоторые уже сотрудничают с местными фермерами, а кто-то планирует открыть собственную ферму и выращивать овощи. Рестораторы отмечают, что очень важно предоставлять посетителям ту услугу, которую они могут оплатить, поэтому закупочные цены на продукты от поставщиков играют существенную роль. Перевод меню на местных производителей позволит держать доступный ценник и сделать бизнес более устойчивым.
Чашка кофе и пирожное в любимой кофейне – не только радость, доступная каждому, но и «островок привычной жизни» в стремительно меняющихся реалиях. Предприниматели не прогнозируют серьезного снижения трафика, даже учитывая то, что цена за стакан кофе будет выше. Некоторые владельцы точек сами встают за кассу и объясняют посетителям тонкости ценообразования на любимый напиток и отмечают, что клиенты относятся к ситуации с пониманием и благодарностью за открытость и честность.
Внутренний туризм, безусловно, будет развиваться. Туристов нужно кормить. Рестораны McDonald’s приняли решение остановить работу в России, тем самым освобождая дорогу местным предпринимателям.
Это интересно
Загрузка комментариев...
Новости
Все новости
29 октября 2024
Поставка и монтаж холодильных камер в кафе "Восьмая миля"
8 октября 2024
Обратите внимание на повышение цен!
7 октября 2024
Открытие магазина "Рыба Севера" на Аэродромной